- Введение ФОП
- Родителям
- Педагогам
- Наставничество
- Акции
- Профориентация
- Первичная профсоюзная организация
- Внутренняя система оценки качества образования
- Независимая оценка качества образования
- Оценочные процедуры
- Основы религиозных культур и светской этики
- Школьная служба медиации
- Школьный Спортивный Клуб
- Разговоры о важном
- Социально-психологическое тестирование
- РДДМ
- Билет в будущее
- Экологическое образование и воспитание
- ПОЧТА ДОВЕРИЯ
Структура и органы управления образовательной организации
Управление образовательной организацией осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Школы, на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательной организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально- технических и внешних условий в рамках существующего законодательства Российской Федерации. Управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяются 5 уровней управления:
На первом уровне организационной структуры управления – директор школы – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.
Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Общее собрание работников, Педагогический совет, Первичная профсоюзная организация. Общее собрание трудового коллектива принимает Устав ОО, изменения в Уставе ОО, утверждает программу развития школы, принимает Коллективный договор, локальные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и Уставом к компетенции директора.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех его подразделений.
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени организации устанавливаются соответствующим Положением, в соответствии с законодательством.
Третий уровень (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора образовательной организации, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства образовательной организацией. Его главная функция – согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Четвертый уровень – уровень учителей, воспитателей, функциональных служб, структурных подразделений школы, предметных методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.
Пятый уровень организационной структуры управления – уровень учащихся, их родителей (законных представителей). Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации.
МБОУ "Школа-интернат спортивного профиля г.Челябинска" не имеет обособленных подразделений – филиалов, представительств.
Структурное подразделение
Образовательная организация имеет в своей структуре структурное подразделение "Интернат", обеспечивающее уход и круглосуточное пребывание детей.
Структурное подразделение не является юридическим лицом, действует на основании Устава и Положения о структурном подразделении, и находится по юридическому адресу МБОУ "Школа-интернат спортивного профиля г.Челябинска" (454046, г. Челябинск, ул. Новороссийская, 130)
Старший воспитатель структурного подразделения "Интернат" - Татьяна Владимировна Омельченко
E-mail: internat74@ya.ru, тел.:8(908)5853891, адрес официального сайта: https://спортинтернат.рф
-
- ФИО руководителя:
- Омельченко Татьяна Владимировна
- Должность руководителя:
- старший воспитатель
- Телефон руководителя:
- +79085853891
- E-mail руководителя:
- internat74@ya.ru
- Место нахождения(Адрес):
- 454046,г. Челябинск, ул. Новороссийская, 130
- Сайт:
- http://спортинтернат.рф
- E-mail:
- olimpsh@ya.ru
- Функции и задачи:
- Круглосуточное пребывание детей;
- Обеспечение присмотра и ухода;
- Положения о структурном подразделении:
-
Положение о структурном подразделении "Интернат"
(.pdf, 3.5 МБ
)
-
- ФИО руководителя:
- Петрова Ольга Александровна
- Должность руководителя:
- Заместитель директора
- Телефон руководителя:
- 8(351)2510152
- E-mail руководителя:
- olga_olymp@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- г Челябинск, ул Новороссийская, 130
- Сайт:
- http://спортинтернат.рф
- E-mail:
- olga_olymp@mail.ru
- Функции и задачи:
Цель: повышение качества оказания образовательных услуг в рамках деятельности образовательной организации по реализации дополнительных образовательных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта.
Задачи:
- усовершенствовать содержание, организационные формы, методы и технологии в образовательном и учебно-тренировочном процессе;
- обеспечить повышение уровня общей и специальной физической подготовки в соответствии с требованиями программ по видам спорта;
- подготовить спортсменов высокой квалификации;
- сформировать культуру здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья воспитанников.
- Положения о структурном подразделении:
-
Положение о структурном подразделении "Спортивное отделение по видам спорта"
(.pdf, 46.7 МБ
)