MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Животный мир"
"Животный мир"
С 05 по 09 октября дошкольное отделение работало по теме: «Животный мир».
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки).
3. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки).
Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (черепаха), внешним видом и способами передвижения, питанием.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
  • Рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
  • Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
  • Привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
  • Понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
  • Посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
  • Прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
  • Рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
  • Разучить стихи о животных.
С детьми проведены:
  • Ситуативные разговоры и рассказы о видовом разнообразии животных, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека;
  • Рассматривание игрушки – черепашки (резиновой, пластмассовой, мягкой), обратили внимание на форму и строение черепахи;
  • Чтение стихотворения К. Чуковского «Черепаха»;
       -  Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Развивали интерес к литературной       прозе (рассказу), способность к целостному восприятию текста, продолжали учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.
  • Рисование «Рыбки плавают в аквариуме» Развивали умение рисовать восковыми мелками части тела разноцветных рыбок, затем делали фон акварельными красками. Закрепляли разные техники рисования.
       - Лепка «Черепашка» (из скорлупы грецкого ореха и пластилина).
Учились правильно раскатывать пластилин. Развивали умение прикреплять к основанию(скорлупе). Добавлять мелкие детали. Дали имена своим черепашкам.
Категория: ДО | Добавил: Olimp (09.10.2020)
Просмотров: 19 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]