MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Животный мир"
Тематическая неделя "Животный мир"
С 28 сентября по 02 октября дошкольное отделение работало по теме: «Животный мир»
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.
5. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
- придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и животными на улице;
- приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.).
С детьми проведены:
  • Беседа «Эти удивительные пресмыкающиеся». Закрепили знания о среде обитания пресмыкающихся, особенностях их жизни (лягушки – в болотистой местности, змеи – в лесах, на болотах, в пустыне и т.п.). Закрепили умения различать их по внешнему виду, сравнивать по способу передвижения, находить отличия.
  • Конструирование «Зоопарк» (лего – конструктор). Продолжали учить создавать разнообразные конструкции, реализуя собственные замыслы, подводили к пониманию зависимости конструкции здания от его назначения, выделяли основные части и детали.
  • Беседа «Животные юга и севера» Закрепляли знания детей о диких животных разных климатических зон (юга и севера), их характерных особенностях, расширяли знания детей о зависимости внешнего вида, повадок, особенностей жизнедеятельности (питания, размножения) от среды обитания животного, расширяли знания детей о «Красной книге», представления об охране животных человеком и государством.
  • Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Продолжали развивать интерес к художественной литературе, обращали внимание на выразительные средства произведения (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения).
  • Рисование «Динозавры и динозаврики». Вызвать интерес к созданию образа древнего мира различными изобразительными средствами, учить изображать динозавров, передавая их отличительные особенности. Создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами и инструментами. Развивать воображение, чувство ритма и композиции. Воспитывать умение договариваться при выполнении коллективной работы.
  • Аппликация с элементами конструирования «Чудо-животные». Учить составлять сюжетную композицию. Развивать композиционные умения, чувство пропорций, соотношения величины.
Категория: ДО | Добавил: Olimp (06.10.2020)
Просмотров: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]