MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Здравствуй, Зимушка - зима!"
Здравствуй, Зимушка-зима!С 30 ноября по 4 декабря дошкольное отделение работало по теме: «Здравствуй, Зимушка - зима!».
Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик.
- выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме.
- посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима».
- сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев
- покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения;
- провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств.
С детьми проведены:
- Беседа «Зима в разных странах». Формировали элементарные представления о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время.
- Беседа «Наступила зима». Уточнили и расширили представления детей о времени года зима; учили видеть красоту зимнего пейзажа.
- Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширили представление детей об объектах и явлениях неживой природы.
- Рассказ-беседа о зимующих птицах. Работали по созданию книги о птицах. Продолжали закреплять знания детей о зимующих птицах.
- Составляли описательный рассказ «Зимующие птицы». Развивали умение построения высказывания, помогали детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ.
- Чтение и беседа по сказке С. Маршака «12 месяцев». Вызвали интерес к чтению; помогали детям различать литературный жанр: сказка.
-  Рисование «Нитяная пластика «Оренбургский пуховый платок»». Учили составлять декоративный узор по собственному замыслу. Совершенствовали умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, бумага).
- Коллективное рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учили детей создавать картину зимнего леса, использовали оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; развивали умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.
- Аппликация «Снежинки». Учили вырезать круглые формы из квадрата. Формировали умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.
Категория: ДО | Добавил: Olimp (04.12.2020)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]