Главная » Статьи » ДО |
Тематическая неделя "Здравствуй, Зимушка - зима!"
Программное содержание: 1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей). 3. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли. Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: - погулять по парку и полюбоваться зимними пейзажами, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик. - выучить вместе с ребенком стихотворение о зиме. - посетить выставку детских работ на тему «Зимушка-Зима». - сходить в парк, полюбоваться красотой заснеженных деревьев - покататься вместе с ребенком на санках, лыжах, коньках, получить эмоциональный отклик от общения; - провести экспериментирование с водой и льдом с целью выявления их свойств. С детьми проведены: - Беседа «Зима в разных странах». Формировали элементарные представления о многообразии стран и народов мира, об особенностях климата, жизнедеятельности людей в зимнее время. - Беседа «Наступила зима». Уточнили и расширили представления детей о времени года зима; учили видеть красоту зимнего пейзажа. - Экспериментирование с водой, снегом, льдом. Расширили представление детей об объектах и явлениях неживой природы. - Рассказ-беседа о зимующих птицах. Работали по созданию книги о птицах. Продолжали закреплять знания детей о зимующих птицах. - Составляли описательный рассказ «Зимующие птицы». Развивали умение построения высказывания, помогали детям более точно характеризовать объект, ситуацию; совершенствовать умение составлять рассказ. - Чтение и беседа по сказке С. Маршака «12 месяцев». Вызвали интерес к чтению; помогали детям различать литературный жанр: сказка. - Рисование «Нитяная пластика «Оренбургский пуховый платок»». Учили составлять декоративный узор по собственному замыслу. Совершенствовали умение работать с подсобным материалом (резанные нитки, бумага). - Коллективное рисование «Зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования. Учили детей создавать картину зимнего леса, использовали оригинальные способы рисования заснеженных крон деревьев; развивали умение выражать свои представления о природе, эстетические переживания и чувства. - Аппликация «Снежинки». Учили вырезать круглые формы из квадрата. Формировали умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. | |
Просмотров: 14 | |
Всего комментариев: 0 | |