MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Транспорт"

С 18 по 22 ноября 2019 года дошкольное отделение работало по теме: «Транспорт».
Программное содержание:
1. Расширить знания о знакомом транспорте, который можно увидеть в городе.
2. Развитие умений различать транспортные средства на картинках, называть их (машина, самолет, кораблик).
3. Учить выделять существенные признаки, строение и назначение частей, дифференцировать и группировать виды транспорта.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

- прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правила поведения в транспорте, на улице,

- чтение художественной литературы с целью закрепления с детьми правил дорожного движения А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет» «Кораблик», С. Маршак «Кораблик», С. Михалков «Шла по улице машина»)

- учить ребенка правильно переходить дорогу (родители должны проговаривать свои действия), рассказывать об опасностях, которые могут возникнуть на дороге.

С детьми проведены:

Беседа «Какой бывает транспорт». Цели: формировать у детей представление о транспорте (автобусе, маршрутном такси, грузовых машинах и легковых автомобилях); познакомить детей с троллейбусом; дать знания о правилах поведения в транспорте

Постройки из кубиков «Машина». Уточнение частей машины (поезда, самолета) их расположения и назначения (колеса, кузов, кабина…). У автомобилей впереди кабина, сзади кузов …

Рисование «Железная дорога для доктора Айболита». Продолжать знакомить со свойствами гуаши. Развивать умение рисовать не сложные предметы, состоящие из нескольких частей. Воспитывать отзывчивость и стремление помогать.

Аппликация «Светофор». Создавать изображения предметов из готовых фигур. Выбирать круги нужного цвета; аккуратно наклеивать изображения.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (25.11.2019)
Просмотров: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]