MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Миром правит доброта"

С 11.03.2019  по 15.03.2019 дошкольное отделение МБОУ "Школа-интернат спортивного профиля г. Челябинска" работало по теме: "Миром правит доброта".
Цель: формирование у детей представления о понятии доброты как основы дружеских отношений. 
Задачи:
1.Формировать осознанное понимание дружеских отношений и взаимопомощи в процессе проектной деятельности.
2.Развивать коммуникативные умения и навыки детей через игровую деятельность;
3.Обогащать и активизировать словарный запас;
4. Помощь осознать взаимосвязь между переживаемым эмоциональным состоянием и его внешними проявлениями;
5.Развивать умение слушать своего собеседника и уважать его мнение.

Актуальность: Доброта – это внутреннее чувство человека. Люди, совершающие добрые дела, для нас всех являются волшебниками. Есть люди, которые готовы на добрые дела и днем, и ночью.
Дети – это наши цветы, но эти цветы часто не замечают, как они обидели друг друга, создали какую – либо конфликтную ситуацию и не могут ее решить. Наш проект направлен на формирование дружеских взаимоотношений между детьми, уважение к ближнему своему, оказание помощи. Научить детей оценивать свои поступки и поступки окружающих.

План мероприятий.

Познавательное развитие: Беседы:    «Что такое добро, доброта?», «Как я помогаю маме?», «Зачем помогать птицам?», «Хорошие поступки» - вопросы: в каких поступках проявляется дружба, смелость, доброта ,скромность , «Как мы заботимся о малышах», «Бабушкин сундук», «Народный праздник на Руси – масленица»

Речевое развитие: Составление описательного рассказа
« Птичка - невеличка», «Чем я могу помочь другу?», «День добрых дел».
Творческое рассказывание детей по темам  «Мои близкие»,   «Как я помогаю дома»,
Дидактические игры: «Собери картинку», «Скажи: какая?», «Что такое хорошо, что такое плохо», « Закончи предложение»,  «Скажи ласковое слово другу»; «Вежливые слова».

Чтение: 

- С. Михалков « Птичья столовая»;
- В. Бианки « Синичкин календарь».
- А.Милна «Почему мне нравится слон»
- «Вежливые стишки для деток»
- Заучивание стихотворения «Доброта» И.Тулупова

Художественно – эстетическое развитие: Дидактические игры: «Собери картинку», «Скажи: какая?».

Физическое развитие: Пальчиковые игры: « Моя семья»; «Кошка и мышка»; «Птички».

Гимнастика после сна: «Чтобы быть здоровыми».
Подвижная игры: «Воробышек и автомобиль», « Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка – сова».

Рекомендации родителям:

  • беседа с детьми о животных, населяющих нашу планету и бережном к ним обращении, оказании помощи;
  • посещение городского зоопарка;
  • наблюдение за трудом сотрудников зоопарка;
  • проектная деятельность (составление памятки о бережном отношении к животным, растениям);
  • беседы «Чем можно помочь пожилым людям» ;
  • участие в фотовыставке «О братьях наших младших»;
  • оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о добрых поступках;
  • чтение детям: К.Ушинский «Слепая лошадь»;
  • рассматривание семейных фото о родителях - школьниках;
  • рисование  на тему «Когда я стану взрослой (ым)».
Категория: ДО | Добавил: Olimp (15.03.2019)
Просмотров: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]