MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Кто как готовится к зиме"
Кто как готовится к зимеС 23 по 27 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Кто как готовится к зиме».
Программное содержание:

1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- почитать с ребенком дома: («Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…» А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок – колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;
- дидактические игры на использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных, птиц);
- в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.
С детьми проведены:
Экспериментирование. Провели опыты с водой, снегом, льдом (таяние снега от повышения температуры; хрупкость льда; вывод: снег и лед - вода, изменившая, свое состояние под воздействием температуры).
Чтение «Покормите птиц зимой», А. Яшин. Обсуждали стихотворения. Составляли творческий рассказ о необходимости помогать птицам в холодное время. Обогащали и активизировали словарный запас на основе экспериментальной деятельности, наблюдений за птицами. Упражняли в правильном использовании предлогов (медведь в берлоге, лиса около норы, белка на дереве и т.д.). Закрепляли умение употреблять в речи существительные с обобщающим значением (птицы, животные).
Рисование «Кто живет в осеннем лесу». Формировали умение правильно передавать расположение частей сложных предметов и соотносить их по величине.
Конструирование из природного материала (шишки, желуди) «Зайка». Развивали умение видеть образ в природном материале, составляли образ из частей, использовать пластилин для изготовления дополнительных деталей.
Категория: ДО | Добавил: Olimp (27.11.2020)
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]