MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Я - человек"

С 05 по 08 ноября 2019 года дошкольное отделение  работало по теме: «Я – человек».
Программное содержание:

1. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

- почитать стихотворение А. Барто "Одиночество";

- побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования;

- использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям;

- понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.

С детьми проведены:

- Беседа «Чтобы глаза видели», знакомили детей со строением глаз. Воспитывали бережное отношения к глазам. Обучали приёмам сохранения зрения.

- Составляли рассказ из опыта «Любимые игры». Учили составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Обогащали речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражняли в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных

- Создавали макет «Дом, в котором я живу». Формировали навык самоконтроля, умение действовать по схеме. Строительный материал: картон, коробочки.

- Составляли рассказ по серии картинок «Мы дети». Развивали умение составлять небольшие рассказы о событиях из личного опыта. Развивали у детей монологическую речь. Обогащали активный и пассивный словарь детей.

- Чтение К. Чуковский «Федорино горе». Формировали умение различать черты героев произведения, высказывали своё отношение к ним. Называли главных героев. Отвечали на вопросы предложениями.

- Рисование «Портрет моего друга (подруги)». Учили рисовать фигуру человека. Продолжали учить рисовать крупно, во весь лист. Воспитывали аккуратность, желание доводить начатое до конца.

- Лепка «Девочка пляшет». Учили изображать фигуру человека, передавали форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги), их расположение, относительную величину. Учили создавать крупное изображение. Воспитывали аккуратность, желание доводить начатое до конца.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (14.11.2019)
Просмотров: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]