С 25 января по 29 января 2021 года дошкольное отделение работало по теме: «Этикет».
Программное содержание:
1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
В целях реализации программного содержания темы были проведены с детьми:
- Рассматривали картинки о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя».
Беседа «Мы воспитанные дети». С целью расширения представлений о правилах поведения в общественных местах.
Чтение художественной литературы: «Неумейка», Я.Аким. Сравнивали себя с литературным героем. Пополняли словарный запас на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении. Развивали диалогическую форму речи.
«Художественное творчество» (рисование)
Рисование «Красивая скатерть». Рисовали узор на скатерти приёмом примакивания кистью, создавая свой узор, выбирая цвета.
Лепка «Чайный сервиз» Учились лепить кружечку и блюдце приёмами лепки (сглаживания, сплющивания, расскатывания). |