MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Этикет"

С 28 января по 01 февраля 2019 года дошкольное отделение работало по теме: «Этикет».
Программное содержание:
1. Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2. Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3. Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;

- во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают;

- посетить театр, музей, библиотеку;

- почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».

- поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова»;

- расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.

С детьми проведены:

- игровая ситуация «Рыцари и дамы». Индивидуальные и совместные игровые упражнения с акцентом на развитие умения соблюдать нормы этикета. Стимулировали и поощряли соблюдение этических норм во всех видах самостоятельной деятельности.

- проблемная ситуация: «Небрежное выполнение трудовых действий по самообслуживанию приводит к плохим последствиям»

- лепка «Сервировка стола». Познакомили с кольцами для салфеток, показали некоторые приемы красивого складывания льняных салфеток. Лепили предметы посуды знакомыми приемами.

- игра «Деловое общение». Расширяли представления об элементах экономики (деньги, их история, разные уровни обеспеченности людей, благотворительность). Ориентировали детей в сферах человеческой деятельности (наука, искусство, производство, сфера услуг, сельское хозяйство), их значимость для жизни общества;

- игра «Гостеприимство». Развивали умение составлять рассказы из личного опыта. Познакомили с понятиями: добродушие, приветливость, гостеприимство.

- рисование «Чайный сервиз». Продолжали учить передавать характерные особенности внешнего вида чайного сервиза. Совершенствовали технику рисования гуашью и акварельными красками.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (04.02.2019)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]