MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "До свидания, детский сад. Здравствуй, школа"
До свидания детский садС 24.05 по 28.05 дошкольное отделение работало по теме недели: «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа».
Программное содержание:
1. Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2. Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
- рассказать о семейных традициях, реликвиях;
- просмотреть видеофильм о жизни близких;
- побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими родственниками;
- прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
- побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
- разучить с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
- посетить школу.

С детьми проведены:

Экспериментирование «Скоро мы станем первоклассниками». Учили детей интересоваться своим ростом и развитием, наблюдали за антропометрическими изменениями тела (рост, масса, окружность головы, груди); учили понимать, как лучше сравнить силу мышц (динамометрия «Мы стали сильнее»), какие предметы необходимы для точного измерения роста и веса (работа с весами и ростомером).

Конструирование «Здание школы». Продолжали развивать умение работать в малых группах, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости.

Беседа «Как учатся первоклассники». Провели экскурсию в школу. Совершенствовали речь как средство общения. Выяснили, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хотели бы узнать. Продолжали расширять и уточнять представления детей о предметах, облегчающих учебу в школе (школьной обстановке, школьных принадлежностях).

Коллективное рассказывание "Чем мне запомнился детский сад?" Продолжали развивать умение содержательно, эмоционально рассказывать сверстникам об интересных фактах и событиях. Приучали детей к самостоятельности суждений.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Знакомили детей с миром человеческих чувств через произведения литературы. Учили соблюдать правила общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (28.05.2021)
Просмотров: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]