MENU
Главная » Статьи » ДО

Тематическая неделя "Цирк"

С 01.04.2019 по 04.04 2019 дошкольное отделение работало по теме: «Цирк».
Программное содержание:
1. Систематизация знаний детей о цирковом искусстве  цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец, фокусник; о животных, работающих в цирке).
2. Развитие интереса к познавательным развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение эмоционально-чувственного опыта детей.

3. Расширение эмоционально-чувственного опыта детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме рекомендовать родителям:

  • организовать посещение цирка;
  • познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и др.;
  • обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
  • побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка;  
  • инсценировать знакомые сказки;
  • изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афиши, атрибуты для игр.

С детьми проведены:

  • планирование сюжетов творческих игр;
  • длительное чтение художественной литературы;
  • игры с использованием словесной передачи воображаемых игровых событий, места действия («как-будто»);
  • продуктивная деятельность по изготовлению рекламных плакатов для игры в «цирк», талончиков для лотереи, призов для победителей конкурсов и т.п.;
  • игры на узнавание предметов по описанию или по вопросам: «Угадайте, что задумали», «Задай вопрос и узнай» и др.;
  • Рисование «Весёлый клоун».
  • Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные ранее приёмы рисования.
  • Конструирование с элементами декоративной лепки «Изготовление афиши»

Учить конструировать  (тумбу для афиши), украшать афишу разными способами с использованием разнообразных материалов.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (08.04.2019)
Просмотров: 11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]