MENU
Главная » Статьи » ДО

Краткосрочный проект "Здоровей-ка"

С 19 по 23 ноября 2018 года в подготовительной группе «Колокольчик» дошкольного отделения МБОУ "Школа-интернат спортивного профиля г. Челябинска" прошел краткосрочный проект "Здоровей-ка" (воспитатель: Кочетова А.И.).

Задачи:

1. Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья, удовлетворить потребность детей в двигательной активности.

2. Расширение представлений о рациональном питании.

3. Вовлечь родителей в совместную работу, заинтересовать жизнью группы.

Подборка П/и:

- «Делай как я», «Ловишки в кругу» - организация на свежем воздухе.

-«Быстро возьми, быстро положи», «Лягушка и цапля», «Перенеси лекарство».

-Д/И: «Опасно неопасно», «Первая помощь» , «Что мы купим в магазине», «Что полезнее», «Мы закаляемся», «Узнай вид спорта», «Эмоции».

-С/Р игры: «Скорая помощь», «Аптека», «Косметический кабинет», «Фитнес-центр»

-Закрепили и повторили пословицы поговорки о здоровье:

-«Закаляй свое тело с пользой для дела»

-«Холода не бойся сам по пояс мойся»

-«Кто спортом занимается, тот силы набирается»

-«Солнце воздух и вода помогают нам всегда»

-«Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда»

-«от простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше есть лимон хоть и очень кислый он»

-Рисовали:  «Кто что ест?», «Корзинка с полезными овощами и фруктами»

-Аппликация: «Фрукты и овощи на нашем столе»

-Лепка: «Фрукты», «Овощи», «Мы спортсмены».

Изготовили: книжку малышку «Полезные для здоровья продукты» - Шарипова Л.С.

Презентация семейного салата  - Азизова О.В.
Провели занятия:

«Кто я», «Осторожно лекарство».

Беседы:

-«Я-спортсмен», «О пользе прогулки», «Вредные привычки»

-«Витамины я люблю-быть здоровым - я хочу»

-«Растения лечат», «Кто больше назовет полезных продуктов питания»

-Составление рассказа по картине «Зарядка в детском саду»

-Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев»

-Пополнение картотеки пословицами, поговорками, загадками о спорте.

Работа с родителями:

1.Проведена беседа по изготовлению книжек-малышек по теме «Быть здоровыми хотим»»

2. Конкурс витаминных салатов.

3. Аппликация «Здесь живут витамины»

Консультация для родителей:

  1. «Как не надо кормить ребенка»
  2. «Ребенок у телевизора»

СЕМЬ ВЕЛИКИХ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ «НЕ»

 1. Не принуждать. Поймем и запомним: пищевое насилие - одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Если ребенок не хочет есть, значит, ему в данный момент есть не нужно! Если не хочет, есть только чего-то определенного, значит, не нужно именно этого! Никаких принуждений в еде! Никакого «откармливания»! Ребенок не сельскохозяйственное животное! Отсутствие аппетита при болезни есть знак, что организм нуждается во внутренней очистке, сам хочет поголодать, и в этом случае, голос инстинкта вернее любого врачебного предписания.

 2. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения, предложения - прекратить.

 3. Не ублажать. Еда - не средство добиться послушания и не средство наслаждения. Еда- средство жить. Здоровое удовольствие от еды, конечно, необходимо, но оно должно происходить только от здорового аппетита. Вашими конфетками вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса, равно как и нарушения обмена веществ.

 4. Не торопить. Еда - не тушение пожара. Темп еды - дело сугубо личное. Спешка еде всегда вредна, а перерывы в жевании необходимы даже корове. Если приходится спешить в школу или куда-нибудь еще, то пусть ребенок лучше не доест, чем в суматохе и панике проглотит еще один не дожеванный кусок.

 5. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана. Однако если ребенок отвлекается от еды сам, не протестуйте и не понукайте: значит, он не голоден.

 6. Не потакать, но понять. Нельзя позволять ребенку есть что попало и в каком угодно количестве (например, неограниченные дозы варенья или мороженого). Не должно быть пищевых принуждений, но должно быть пищевые запреты, особенно при диатезах и аллергиях. Соблюдение всех прочих «не» избавит вас от множества дополнительных проблем.

 7. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок вовремя и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно – так, только так! Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов и предложить поесть. Еда перед тобой: ешь, если хочешь.

Категория: ДО | Добавил: Olimp (23.11.2018)
Просмотров: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]