MENU
Главная » Статьи » ДО

В категории материалов: 72
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Город мастеровС 07 по 11 декабря дошкольное отделение работало по теме: «Город мастеров».
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
ДО | Просмотров: 5 | Добавил: Olimp | Дата: 11.12.2020 | Комментарии (0)

Здравствуй, Зимушка-зима!С 30 ноября по 4 декабря дошкольное отделение работало по теме: «Здравствуй, Зимушка - зима!».
Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
ДО | Просмотров: 8 | Добавил: Olimp | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

Кто как готовится к зимеС 23 по 27 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Кто как готовится к зиме».
Программное содержание:

1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
ДО | Просмотров: 5 | Добавил: Olimp | Дата: 27.11.2020 | Комментарии (0)

Здоровй-каС 09 по 13 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Здоровей-ка».
Программное содержание:
1.Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе  жизни.
2.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных ухода за своим лицом и телом.
3.Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4.Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос и уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
ДО | Просмотров: 20 | Добавил: Olimp | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

Я - человекС 02 по 06 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Я - человек».
Программное содержание:
1. Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.
2. Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.
ДО | Просмотров: 16 | Добавил: Olimp | Дата: 06.11.2020 | Комментарии (0)

С 26Дружба по 30 октября дошкольное отделение работало по теме: «Дружба».
Программное содержание:
1. Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.
2. Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
ДО | Просмотров: 20 | Добавил: Olimp | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)

Наш бытС 19 по 23 октября группа «Колокольчик» дошкольного отделения работала по теме: «Наш быт».
Цель: Научить детей держать карандаш тремя пальцами, не сжимая сильно, не близко к отточенному концу. Линию нужно рисовать сразу, не останавливаясь, не отнимая карандаш от бумаги. При закрашивании рисунка нельзя заходить за контур нарисованного предмета.
Социальное развитие: «Мы рисуем дом» (Общение)
Задачи: формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми. Совершенствовать диалогическую речь. Учить детей слушать стихотворение. Развивать интерес к рисованию, самостоятельность.
Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании.
ДО | Просмотров: 20 | Добавил: Olimp | Дата: 23.10.2020 | Комментарии (0)

Народные традицииС 12 по 16 октября дошкольное отделение работало по теме: «Знакомство с народной культурой и традициями».
Уже в дошкольном возрасте необходимо прививать любовь и интерес к традиционной русской культуре, своей Родине и её истории. В рамках этой недели ребята продолжили знакомство с народными промыслами России («Хохлома», «Дымковские игрушки», «Гжель», «Городецкая роспись»), потренировались в расписывании кухонной утвари красками. Узнали какими были старинные предметы быта (прялка и веретено, коромысло, чугунный горшок и даже старинный утюг). Познакомились со сказками уральских авторов. Это помогло нам развить запас игровых действий с игрушками, формировать умение играть отдельно и с коллективом, развивать творческие и коммуникативные способности детей.
ДО | Просмотров: 25 | Добавил: Olimp | Дата: 16.10.2020 | Комментарии (0)

"Животный мир"С 05 по 09 октября дошкольное отделение работало по теме: «Животный мир».
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки).
3. Закрепление знаний о внешних признаках и повадках до­машних животных (кошки, собаки).
Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (черепаха), внешним видом и способами передвижения, питанием.
ДО | Просмотров: 16 | Добавил: Olimp | Дата: 09.10.2020 | Комментарии (0)

Тематическая неделя "Животный мир"С 28 сентября по 02 октября дошкольное отделение работало по теме: «Животный мир»
Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых.
2. Знакомство с климатическими условиями разных материков. Закрепление знаний о животных, обитающих в других стра­нах (слон, обезьяна, верблюд). Расширение представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
3. Систематизация знаний о диких животных. Закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
4. Воспитание бережного отношения к природе. Совершенствование умений в уходе за домашними питомцами.
5. Расширение представлений детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
ДО | Просмотров: 33 | Добавил: Olimp | Дата: 06.10.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-72