MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 78
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Моя семьяС 01 февраля по 05 февраля 2021 года дошкольное отделение работало по теме:  «Моя семья».
Программное содержание:

1. Систематизация и расширение знаний о семье.
2. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам.
3. Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
ДО | Просмотров: 7 | Добавил: Olimp | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

ЭтикетС 25 января по 29 января 2021 года дошкольное отделение работало по теме:  «Этикет».
Программное содержание:

1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
ДО | Просмотров: 6 | Добавил: Olimp | Дата: 29.01.2021 | Комментарии (0)

ТеатрС 18 января по 22 января 2021 года дошкольное отделение работало по теме:  «Театр».
Программное содержание:
1.Продолжать формировать интерес к театрально-игровой деятельности по созданию русских народных сказок.
2.Учить создавать образ сказочного персонажа, пользуясь мимикой, жестами, выразительными движениями, интонацией.
3.Развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомой сказке с использованием   атрибутов.
ДО | Просмотров: 6 | Добавил: Olimp | Дата: 22.01.2021 | Комментарии (0)

В гостях у сказкиС 10 января по 15 января 2021 года дошкольное отделение работало по теме:  «В гостях у сказки».
Программное содержание:
1. Расширение представлений о народных сказках, устном народном творчестве.
2. Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста.
3. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4. Обогащение читательского опыта за счет разных малых форм фольклора, простых народных и авторских сказок о животных, детях, игрушках повседневной бытовой деятельности.
ДО | Просмотров: 6 | Добавил: Olimp | Дата: 15.01.2021 | Комментарии (0)

Новогодний калейдоскопС 21 декабря по 25 декабря 2020 года дошкольное отделение работало по теме:  «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
2. Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
3. Воспитание чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
4. Обогащение знаний детей о безопасном поведении зимой.
ДО | Просмотров: 8 | Добавил: Olimp | Дата: 25.12.2020 | Комментарии (0)

Новогодний калейдоскопС 21 декабря по 25 декабря 2020 года дошкольное отделение работало по теме:  «Новогодний калейдоскоп»
Программное содержание:
1.Формирование представлений о Новом годе как весёлом и добром празднике.

2. Формирование умения доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.
3. Знакомить детей с традициями празднования Нового года в России.

 

ДО | Просмотров: 6 | Добавил: Olimp | Дата: 25.12.2020 | Комментарии (0)

Город мастеровС 07 по 11 декабря дошкольное отделение работало по теме: «Город мастеров».
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
ДО | Просмотров: 9 | Добавил: Olimp | Дата: 11.12.2020 | Комментарии (0)

Здравствуй, Зимушка-зима!С 30 ноября по 4 декабря дошкольное отделение работало по теме: «Здравствуй, Зимушка - зима!».
Программное содержание:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, буран и т.п.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
2. Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, бобслей, сноуборд, шорт-трек, фристайл, хоккей).
3. Формирование представлений об особенностях зимы в разных широтах и разных полушариях Земли.
ДО | Просмотров: 13 | Добавил: Olimp | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

Кто как готовится к зимеС 23 по 27 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Кто как готовится к зиме».
Программное содержание:

1. Расширение знаний о поздней осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).
ДО | Просмотров: 7 | Добавил: Olimp | Дата: 27.11.2020 | Комментарии (0)

Здоровй-каС 09 по 13 ноября дошкольное отделение работало по теме: «Здоровей-ка».
Программное содержание:
1.Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе  жизни.
2.Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных ухода за своим лицом и телом.
3.Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.
4.Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос и уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.
ДО | Просмотров: 29 | Добавил: Olimp | Дата: 13.11.2020 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-78