MENU
Главная » 2018 » Октябрь » 16 » Тематическая неделя "Животный мир"
08:11
Тематическая неделя "Животный мир"

С 8 октября по 12 октября 2018 года дошкольное отделение работало по теме: «Животный мир». 

Программное содержание:

- Формировать у детей элементарные экологические представления об охране животных.

- Расширить представления о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнить внешние признаки и повадки диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепить знания о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнить знания об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

- Уточнить названия насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей). 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:

- рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;

- рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;

- привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

- понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;

- посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;

- прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;

- изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;

- рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;

- разучить стихи о животных.

С детьми проведены:

- Ситуативный разговор «Домашние животные». Учили детей рассматривать игрушки с изображением домашних птиц и животных, приучали детей узнавать и называть их, побуждали отвечать детей на вопросы: из чего сделан предмет и о его свойствах (цвет, форма).

- Наблюдение за черепахой. Расширяли представления детей о черепахе, ее внешнем виде и способах передвижения (у черепахи тяжелый панцирь, под который она прячется в случае опасности, передвигается медленно), способе питания.

- Чтение рассказа В. Бианки «Подкидыш». Углубляли интерес к литературной прозе (рассказу). Развивали способность к целостному восприятию текста, продолжали учить выявлять основное содержание, понимать главные характеристики героев, значение некоторых средств языковой выразительности для передачи образов героев.

- Конструирование «Дом трех медведей». Учили детей изменять постройки в соответствии с заданными условиями «Построй такой же, но больше по - размеру». Совершенствовали умение надстраивать постройки в высоту, длину.

- Рисование "Сказочное дерево". Учили детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражняли в умении передавать правильное строение дерева. Учили закрашивать. Развивали воображение, творческие способности, речь.

- Лепка "Рыбка". Закрепляли знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывать прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закрепляли приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки.

Просмотров: 38 | Добавил: Olimp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]