MENU
Главная » 2019 » Февраль » 20 » Тематическая неделя "Азбука безопасности"
08:54
Тематическая неделя "Азбука безопасности"

С 11 по 15 февраля 2019 года дошкольное отделение работало по теме: «Азбука безопасности».
Программное содержание:
1. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2. Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3. Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте.
 

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендуем  родителям организовать:

  • беседу с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому;
  • проектную деятельность (составление памятки о правилах поведения на природе);
  • наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке;
  • посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре;
  • ситуативные разговоры о вредных привычках;
  • подбор печатных изображений транспортных средств для создания коллажа;

-   чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет»; 

  • беседу о профессии спасателя;
  • посмотреть м/ф «Кошкин дом»;

пояснить пословицу «Не бывает дыма без огня»

В целях реализации программного содержания темы была проведена следующая работа.

«Художественное творчество»

    Рисование по теме  «Наша улица». Подводить детей к созданию сюжетных композиций на темы окружающей жизни. Развивать композиционные навыки, пространственные представления; выделять в рисунке главное и второстепенное.

          «Познание»

    Конструирование на тему «Автомобиль». Продолжать закреплять умение делать игрушки из бумаги, прочно соединяя части.  Закреплять навыки безопасной работы с ножницами и клеем. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам.

Просмотров: 29 | Добавил: Olimp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]